Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:12 

Useless advice #64

Сумасшедшая коллизионная норма | Древесный зверь ленивец | Михаил, который играет в хоккей
По пути в Серпухов обсуждали с отцом родственные связи. Из интересного -выяснилось, что в МГЮА поступает не мой брат,а мой племянник. Но человек тот же. По каким-то странным ассоциативным путям мне пришла в голову методика отличия брата от дяди. Не по родственным связям, а по восприятию человека. В любом случае, родниться можно как угодно, быть многоюродными шуринами, но от восприятия человека как старшего или равного никуда не денешься.
А методика основана на одном принципе - с братом/сестрой вы растете вместе, а дядя/тетя -всегда были взрослыми. То есть, брата помнишь маленьким -школьником, например. Он тоже творил глупости, сдавал экзамены, воровал вареньне и пугал кур в деревне. А дядя,сколько вы себя и его помните -всегда был взрослым,работал, имел семью и детей. Поэтому и отношение почти всегда к не у остается, как к старшему.

Методика,мягко говоря, до научной не дотягивает, но можно поразвлекаться минут десять, применяя ее к разным кузенам)) Думаю,у каждого в семье есть ветка, в которой сам Лойсо Пондохва ногу сломает.

21:51 

Senna

Сумасшедшая коллизионная норма | Древесный зверь ленивец | Михаил, который играет в хоккей

Посмотрел документальный фильм об Айртоне Сенна, бразильском пилоте Формулы - 1.

Многие считают, что Сенна был величайшим пилотом, и достиг бы недосягаемых вершин, к которым Шумахеру пришлось бы идти очень, очень долго.

Даже если вы - не фанат Формулы 1, и не интересуетесь автоспортом вообще, я очень советую посмотреть этот фильм. Там есть место всему - конкуренции, эмоциям, несправедливости и триумфу. Я сам и не знал, насколько выдающимся человеком и пилотом был Айртон Сенна.

Сенна, на мой взгляд, стоит в одном ряду с Джеймсом Дином, который тоже погиб молодым. Своеобразные "what if..?" истории. Ведь мы никогда не узнаем, чтобы было, и какой была бы Формула 1 сейчас, будь с нами Айртон.

Фильм был выпущен в 2010 году, к 50-летнему дню рождения Сенны. А сейчас в Формуле 1 пилотирует его племянник, Бруно Сенна. После смерти Айртона, ему запретили продолжать тренироваться в автоспорте. И совсем недавно, когда ему было 19 лет, на семейном совете было принято решение разрешить ему идти в гонки. О Бруно Айртон говорил: "Вы думаете, я быстро пилотирую? Вы моего племянника не видели!"

В общем, хоть фильм и идет два с половиной часа, очень рекомендую его всем.

 


10:00 

Daleks have a plan

Сумасшедшая коллизионная норма | Древесный зверь ленивец | Михаил, который играет в хоккей

08:26 

The Voyage Continues

Сумасшедшая коллизионная норма | Древесный зверь ленивец | Михаил, который играет в хоккей

160 K and counting...

17:03 

Обратно

Сумасшедшая коллизионная норма | Древесный зверь ленивец | Михаил, который играет в хоккей
Итак, я вернулся из Самары. На обратном пути, как ни странно, мне показалось, что дорога извиняется передо мной за свое поведение неделю назад. Потому что трасса была почти пустая, и большей частью было солнечно. Ехали мы на этот раз 15 с половиной часов. С одной стороны, не так уж и меньше, но ехали мы "на одном дыхании", гораздо легче, чем в Самару.

23:37 

Обратно

Сумасшедшая коллизионная норма | Древесный зверь ленивец | Михаил, который играет в хоккей
Завтра вставать в 5 утра, чтобы вернуться в город-герой Москву. Надеюсь, не будет дождя, и трасса будет более-менее свободной. По возвращении постараюсь отписаться.

Richard Hastings, - береги свою шляпу, "Фелпс", скоро буду бить тебе виртуальную морду!

Надеюсь, до скорого,
Andy

00:59 

Сумасшедшая коллизионная норма | Древесный зверь ленивец | Михаил, который играет в хоккей
Shved
И чего меня так люди пугаются?
А насчет заблудшей души - скорее согласен, чем нет.

23:44 

Funnypic of teh Week

Сумасшедшая коллизионная норма | Древесный зверь ленивец | Михаил, который играет в хоккей

17:59 

Самара

Сумасшедшая коллизионная норма | Древесный зверь ленивец | Михаил, который играет в хоккей
Первая часть отпуска. Автопутешествие Москва - Самара. С домовладыкой. Сама по себе перспектива провести весь день за рулем не очень-то и пугала, все-таки я люблю водить машину. Даже по сравнению с привычным маршрутом Москва - Волгоград эта поездка оказалась сложнее. Для начала нас всю дорогу преследовала довольно большая тучка - итого 800 км и более 10 часов под дождем. Хорошо, что с наступлением темноты дождь перестал. Не перестал бы - гляди, и не писал бы я сейчас. Потому что начиная с Пензенской области почти полностью пропадает освещение дороги, а во многих местах ведутся работы, поэтому на свежем асфальте нет разметки.

О качестве дорог в "регионах" особо рассказывать нечего - о нем и так всем известно. А иной раз и рассказывать не о чем. В прямом смысле. Недалеко от Самарской области попался участок федеральной трассы, на котором фактически нет покрытия. Ямы, рытвины, колдобины - есть, в широком ассортименте, но по такой дороге максимальная скорость передвижения - 10-15 км/ч. Хорошо только то, что такой участок длился только метров 400. После этого небольшую "тряску", во время которой телефон выпрыгивал из держателя, мы стали воспринимать как очень, очень хорошую дорогу.

У автопутешествий есть один огромный плюс - после них навык вождения улучшается в разы. В качестве примера приведу обгон. Не "опережение", а "обгон", так как абсолютно большая часть трассы - одна полоса в каждую сторону. Для сравнения - представьте себе трассу Лос-Анжелес - Сан-Франциско, или Берлин - Мюнхен, где обгон происходит по встречной полосе. Скорость свободного передвижения - от 90 км/ч. Поэтому, для того, чтобы обогнать фуру, нужно сделать следующее - переместиться ближе к центру дороги, вынятуть шею, посмотреть на горизонт (если трасса поворачивает - то разглядеть, что происходит за поворотом), увидеть встречное движение, рассчитать расстояние до машин, рассчитать время опережения фуры, принять решение об относительной безопасности маневра, посмотреть в зеркала (так как мное сзади оказываются быстрее и нетерпеливее, а врезаться в них никому не хочется), убедиться, что сзади никого нет, еще раз посмотреть вперед, убедиться, что прерывистой полосы хватит до окончание маневра (даже возвращение через сплошную карается взяткой полицейским), понизить передачу, надавить на газ и надеяться, что маневр закончится удачно (особенно если снег или дождь).

Такая операция повторяется не один десяток раз. А еще больше количество раз - не проводится, потому что встречный поток тоже довольно плотный.

В Ресублике Мордовия, на трассе М5 есть деревня Умёт. Ничем не примечательная деревня, кроме одной детали - там почти все дома имеют при себе придорожное кафе с обязательным шашлыком. Километр домашнего шашлыка. Уникальное зрелище, хочу вам сказать. Где вы еще увидите вывески "Морддоналдс" и "Кафе Нико".

Показания навигатора:
Москва-Самара.
Время в пути: 16 часов 20 минут
Время остановок: 1 час 24 минуты
Общее расстояние: 1075 км
Средняя скорость: 72 км/ч
Выехали мы из Москвы около 8 утра, а приехали в 0:30 ночи следующего дня.

И все-таки я люблю автопутешествия. Не знаю, за что. Но по приезду ты оказываешься с машиной, на которой можно куда-нибудь поехать. А при путешествии поездом или самолетом - ходи пешком или катайся на автобусах. Что хуже.

А в Самаре хорошо. Тут прохладно, тут Волга, тут брат с тетей. И тут нет работы.
Тут хорошо.

10:20 

Funnypic of teh Week

Сумасшедшая коллизионная норма | Древесный зверь ленивец | Михаил, который играет в хоккей

22:55 

Hi there!

Сумасшедшая коллизионная норма | Древесный зверь ленивец | Михаил, который играет в хоккей


Всем доброго времени суток!
Я внял советам знающих людей, и завел себе дневник.
Не знаю, как он будет продвигаться, будет он интересен или нет.

Посмотрим.

Надеюсь, вы заглянете сюда еще раз!

Type-R

главная